Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
➖бронирование номеров; ➖прием, регистрация, размещение и выписка гостей; ➖проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; ➖предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону; ➖контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; ➖контроль качества обслуживания гостей; ➖координирование работы персонала отеля; ➖урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
Требования:
Среднее специальное или высшее образование; владение ПК; умение работать с документами; грамотная устная и письменная речь ответственность, исполнительность, доброжелательность
Условия:
Своевременная выплата заработной платы ✔️оплата проезда ✔️трёхразовое питание; ✔️предоставления жилья на территории базы ✔️премии лучшим сотрудникам. График работы: На летний сезон 6/1 ("плавающие выходные")
Консультирование наших клиентов в офисе и по телефону. Заключение сделок, оформление продаж, работа с кассой. Обработка входящих… Тебя заряжает общение с людьми. Ты нам подходишь. Коммуникативность…
Прием входящих звонков: запись клиентов на ТО и ремонт. Исходящие звонки - напоминание клиентам о записи. Консультирование… Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Умение…
Встречать наших пациентов со всей России. Принимать звонки, отвечать в Telegram, WhatsApp, e-mail. Оформлять договоры и счета. Опыт работы в сфере услуг от 1 года. Грамотная письменная и устная речь.
Встречать клиентов в ВИП-офисе и создавать атмосферу уюта и доверия. Отвечать на звонки клиентов и переводить их на нужного… Имеешь опыт работы администратором в любой сфере. Грамотно говоришь…
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется…