«ИНКАХРАН» крупнейшая компания в России, предоставляющая полный комплекс услуг по безопасному обслуживанию наличного денежного обращения...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Открытие операционного офиса с "нуля" (поиск помещения, подбор персонала); • Выполнение планов и решений Головного офиса; • Работа по привлечению клиентов, развитие бизнеса в г. Пермь и области; • Административно-хозяйственная деятельность
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет; Знание вопросов технологии инкассации, расчетно-кассовое обслуживание, бух. учета, нормативной базы ЦБ.
Условия:
Оформление по ТК РФ; График работы: с 9.00 до 18.00
Управление отделом: доставка (в прямом подчинении логисты, водители, экспедиторы). Организация работы отдела логистики. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (опыт работы в транспортных, логистических компаниях будет Вашим преимуществом).
Прием сотрудников на должность менеджера по продажам и иx обучение. Руководство штатом. Контроль достижения и выполнения… Развитие продаж в агентстве недвижимости, многозадачность, ориентация на результат, умение работать с клиентами, управление…
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование не ниже средне-специального. Опыт управления подчиненными от…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.